Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
665474, Иркутская область, Усольский район, п. Мишелевка, ул. Титова ,1а
Наш адрес
+7 (39543) 27-109,
+7 (39543) 27-343,
+7 (39543) 27-250

Контактный номер

Почта России в 4 раза увеличит вложения в российские информационные технологии

К 2030 г. Почта России в четыре раза увеличит вложения в российские IT-решения по сравнению с показателем 2019 г., а также к 2024 г. увеличит до 70% долю расходов на закупку отечественного программного обеспечения. Такие показатели эффективности будут заложены в стратегию цифровой трансформации Почта России. Документ будет создан согласно решению Совета директоров компании, заседание которого прошло 17 мая 2021 г.

«Как одна из крупнейших компаний страны, Почта готова обеспечивать спрос на качественную и конкурентоспособную отечественную IT-продукцию. Мы видим себя в роли квалифицированного заказчика. Мы уверены, что именно спрос и высочайшие требования к качеству поставляемых решений являются наиболее действенным механизмом развития отрасли: научных, инженерных компетенций, производственных мощностей», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Почта России – уже один из крупнейших потребителей российских технологий. В 2019 году расходы компании на отечественное программное обеспечение достигли 2,1 млрд рублей, что составило около 60% от общих расходов на софт.

Несколько примеров:

- В 2020 г. Почта России совершила самую большую в корпоративном секторе закупку оборудования для ЦОД отечественного производства на сумму 1,8 млрд руб. Речь идет о качественном российском оборудовании производства компаний Аквариус и Yadro, необходимом для развития дата-центра Почты России. Также Почта России произвела закупку сетевого оборудования для своих отделений почтовой связи для обеспечения стабильной работы корпоративной сети передачи данных. Производителем оборудования является компания Элтекс, которая произвела адаптацию своего оборудования под требования Почты России. Закупки проходили в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», использовалось лизинговое финансирование ГТЛК.

- Почта России – одно из самых крупных внедрений 1С в стране. Комплекс информационных систем 1С Почты России покрывает задачи оперативного (коммерческого) учета, бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы, формирования консолидированной отчетности, учета объектов недвижимости и земельных участков, электронного документооборота, закупочной деятельности. На внедрение и поддержку 1С в период с 2010 по 2020 г. компания вложила около 5 млрд руб., и до 2025 г. мы намерены вложить в развитие комплекса информационных систем 1С еще 3,5 млрд руб.

- Почта России является одним из крупнейших корпоративных пользователей пакета отечественных офисных приложений для корпоративных коммуникаций «МойОфис». До конца 2021 г. планируется завершить пилотирование решения на выбранных отделениях и начать подготовку к тиражированию

- Для обеспечения информационной безопасности уже сейчас используются преимущественно отечественные решения, использование которых превышает 70%. В частности, на всех рабочих компьютерах сотрудников установлены продукты «Лаборатории Касперского».

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России» 
press_service@russianpost.ru